ПУТЬ НАИМЕНЬШЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

Воздух, которым мы дышим, ведет себя как губка; чем теплее температура воздуха, тем больше воды может «удерживать» губка. Чем ниже температура воздуха, тем меньше воды может удерживать губка. Чтобы выжать губку, я должен подвергнуть теплый воздух холодной среде. Внезапное сокращение заставляет губку выпустить всю воду, которую она держит.

Побочным продуктом резкого изменения температуры является вода в виде конденсата. Генератор атмосферной воды — это машина, предназначенная для извлечения воды из воздуха.

Atmospheric water generators extract water from the air

Мой генератор воды использует естественные принципы излучения, проводимости и конвекции для извлечения воды из воздуха с использованием наименьшего возможного количества энергии. Вся система работает от 12 вольт постоянного тока.

atmospheric-water-generator-designed-by-taun-riochards-heat-excahnge-system.jpg
water.jpg

Чтобы генератор атмосферной воды работал эффективно, температура внутри конденсационной камеры должна быть намного ниже температуры воздуха снаружи. Этого относительно легко добиться при выключенном генераторе, но при постоянной обработке теплого воздуха необходимо поддерживать перепад температур.

 

Поскольку горячий воздух поступает снизу, именно здесь больше всего нужна холодная температура. Итак, как мне получить холодный, плотный воздух на дне? Ответ заключается в использовании конденсационной колонны в качестве трубы. На воздух внутри колонны не действуют силы вращения внутри конденсационной камеры, а значит, холодный воздух может падать под собственным весом.

Водородная связь, удерживающая молекулы воды вместе, отвечает за многие ее свойства, в том числе за ее способность противостоять изменению температуры. Вот почему конденсационная колонна стоит в бассейне с ледяной водой. Вода сопротивляется перепадам температур, металлы являются очень эффективными теплопроводниками. Это брак, заключенный на небесах.

Многие регионы по всему миру страдают от ужасной нехватки воды, потому что люди берут всю воду из-под земли, а не из воздуха.

Сколько воды содержится в воздухе, которым мы дышим? Подсчитано, что атмосферный океан содержит 112 миллионов миллиардов литров воды. Коммерческие генераторы воды производят 1000 литров в день. Это намного больше воды, чем требуется средней семье, но садовод может использовать столько воды за одну неделю.

Авокадо — один из самых водоемких фруктов для выращивания. Каждому авокадо требуется около 70 литров воды для достижения зрелости, что более чем в 12 раз больше, чем требуется для выращивания помидора. Когда вы видите плантацию авокадо на склоне холма в Испании, вы можете быть уверены, что производитель закачивает воду до депозита.

Есть ли смысл вкладывать энергию в высасывание воды из-под земли и перекачку ее в гору, когда вода может генерироваться на вершине холма и стекать вниз абсолютно бесплатно для всех!!

dimensional-drawings-water-generator-by-taun-richards.jpg

ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ПЛОТНОСТЬ И ВЛАЖНОСТЬ

16195943_10212161177651270_7093022993012679691_n.jpg

ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ПЛОТНОСТЬ

Горячий воздух поднимается вверх, холодный опускается. Это один из непреложных законов термодинамики.

Более низкие температуры приводят к более высокой плотности, а более высокие температуры приводят к более низкой плотности. Это связано с тем, что более теплые молекулы воздуха движутся быстрее, создавая эффект расширения, уменьшающий плотность воздуха. Плотность одной среды по отношению к другой определяет ее положение в колонке.

Теплый воздух, поступающий в генератор, будет менее плотным, чем воздух внутри генератора. Теплый воздух, естественно, будет стремиться подняться и выйти из верхней части, но направление вращения воздушного потока внутри генератора заставляет теплый воздух циркулировать вокруг холодной конденсационной колонны. Побочным продуктом температурного обмена является вода в виде конденсата.

Мой генератор воды использует естественные принципы и использует их для решения конкретных задач. Генератор чрезвычайно энергоэффективен, потому что естественные принципы не нуждаются в энергии для их питания, они возникают естественным образом. Зачем использовать энергию, если в этом нет необходимости?

НАКАЧИВАНИЕ ЖЕЛЕЗА
butterfly man crop circle.jpg

Вода из колодца содержит большое количество растворенных минералов.  В процессе фильтрации удаляется большая часть растворенных минералов, но вода все равно может быть очень щелочной. Производители фруктов должны регулярно заменять свои ирригационные линии, фильтры и насосы из-за накопления кальция в их фильтрах, насосах и линиях. Этого можно было бы избежать, если бы они использовали генератор атмосферной воды в качестве основного источника воды.

 

При кипячении жесткой воды кальций накапливается на нагревательных элементах внутри чайников и бойлеров, посудомоечных и стиральных машин, со временем снижая их эффективность. Растворенные минералы также прилипают к пластику, стеклу, керамике и металлам.

calcium-build-up-on-heating-elemnt.jpg

Накопление кальция является большой проблемой, но единственная причина, по которой эта проблема существует, заключается в том, что мы извлекаем воду из земли.

Бурение отверстия в земле для извлечения воды чрезвычайно дорого и очень энергоемко. Необходимо пробурить скважину, а после ее завершения закупить и установить все оборудование для добычи воды. Первоначальная стоимость может достигать 45 000 евро. Эксплуатационные расходы невероятно высоки, потому что насос должен преодолевать огромное сопротивление.

 

Брать воду из воздуха — все равно, что сжимать губку. Сопротивления практически нет, поэтому мне не нужно тратить много энергии, чтобы выполнить задачу.

Вода, которая добывается из воздуха, естественно чистая, потому что в ней практически нет растворенных минералов. Это означает, что он не разрушит нагревательные элементы и не оставит следов на душевых перегородках. Извлекать воду из воздуха намного проще, чем высасывать ее из-под земли, и для этого требуется очень мало энергии.

 

Для извлечения воды из-под земли необходим 3-дюймовый электрический скважинный насос мощностью 25 кВт/ч в час. Перекачка воды в гору требует еще 8 кВт/ч, что в сумме составляет 33 кВт/ч. Я могу извлекать воду из воздуха всего за 72 Вт/ч.

Когда все перестанут высасывать воду из земли, системы грунтовых вод восстановятся естественным образом, и нам не придется ничего делать. 

ДЫХАНИЕ ПОД ВОДОЙ

Все естественное существует в естественном «состоянии».

Возьмем, к примеру, воду. Когда вода находится в покое, поверхность будет совершенно плоской, как поверхность зеркала. Если вода течет, она всегда идет по пути наименьшего сопротивления.

 

Воду можно заставить течь в определенном направлении, но каждый раз, когда мы пытаемся изменить естественное состояние чего-либо, мы должны направлять энергию на дело.

Неестественные вещи не долговечны, потому что они полагаются на внешние процессы, чтобы поддерживать себя. Мертвое не может надеяться поддержать живое.

The-tap-that-never-stops-running2.jpg

Процесс испарения не прекращается. Пока солнце продолжает светить, атмосфера всегда будет «океаном», полным воды. Когда воздух побуждается высвобождать воду, которую он несет, идет дождь. Генератор атмосферной воды создает идеальные условия для выпадения воды из воздуха.

my-water-generator-condensing-plates-internal-view.jpg

Используя эффект Пельтье, можно получать чрезвычайно низкие температуры, вплоть до -60°C, используя только 12 вольт постоянного тока. Твердотельные холодильные системы не имеют движущихся частей, что делает их сверхнадежными. Установки производят эффект быстрого охлаждения в момент включения, а температуру внутри холодильных установок можно регулировать с помощью термостата.

Вода самопроизвольно замерзает при -40°С. Если требуется быстрое замораживание, необходимо максимально приблизить температуру к -40° C . энергия, которая идет на изготовление льда.

В Испании мешок льда весом 2 кг стоит 1,29 евро. Годовая стоимость использования трех сумок в день составляет 1412,55 евро. Стоимость не может быть возмещена. В этом примере охладитель без льда стоимостью 300 евро окупит себя примерно за три месяца, после чего бизнес станет прибыльным в размере 1412,55 евро в год. Отказ от льда также имеет экологический смысл, поскольку нет необходимости утилизировать пластиковую упаковку. 

 

Эффективность льда при использовании в качестве охлаждающей жидкости со временем быстро снижается. Когда лед тает, тает и энергия, затраченная на его создание.   12-вольтовая твердотельная холодильная система не нуждается в льде, но при необходимости может производить высококачественный лед из дистиллированной воды.

ocean-of-water.jpg

СТРУКТУРИРОВАННАЯ ВОДА

Чистота основана на стандартах, а не на суждениях. В тот момент, когда какие-либо минералы растворяются в воде, вода перестает быть чистой водой. Потребители не имеют возможности узнать качество растворенных минералов в воде, которую они пьют.

В чистом виде вода абсолютно не содержит минералов. Если вы хотите чистую воду, вы должны сначала удалить все загрязнения. Дистилляция устраняет необходимость тестирования на наличие загрязняющих веществ, поскольку удаляет их все.

Вода, содержащаяся во фруктах и овощах, является структурированной водой. Растения поглощают H20 из почвы и превращают его в H3O2. Это тот тип воды, который на самом деле нужен клеткам организма, и единственный тип воды, который они могут использовать.

Вода из фруктов и овощей содержит все минералы, которые вам когда-либо понадобятся, в самой чистой и доступной форме.  

energy.jpg

Растения используют солнечную энергию для преобразования H2O в H3O2, и хотя наши тела также могут преобразовывать воду в H3O2, для преобразования чего-либо требуется энергия. Зачем тратить энергию на преобразование воды в H3O2, если растения уже сделали это? 

toxins-found-in-water.jpg

Эффективные стратегии удаления

специфические примеси из воды.

Хлор:

При комнатной температуре газообразный хлор весит меньше воздуха и, естественно,

испариться без кипения. Кипячение воды в течение 15 минут ускорит

процесс удаления хлора. 

Флорид: 

Дистилляция, обратный осмос или активированный оксид алюминия.

Нитраты:

Дистилляция, обратный осмос или использование ионообменных смол.

Тяжелые металлы:

Дистилляция, ионный обмен, обратный осмос и фильтрация с активированным углем.

Пестициды: 

Озон также может разрушать пестициды и токсичные органические соединения в вода

не оставляя токсичных остатков. 

СОЛНЕЧНАЯ ДИСТИЛЛЯЦИЯ ВОДЫ

Солнечный дистиллятор воды может превратить загрязненную воду в чистую питьевую воду, используя только энергию солнца. Продукт перегонки можно собирать на месте или перекачивать в другое место. Процесс дистилляции полностью автоматизирован и требует минимального обслуживания.  

 

Параболический отражатель можно использовать для нагрева передней поверхности колонны из нержавеющей стали. Тепло будет пассивно передаваться медной катушке, но, если в металле сделать отверстие, можно установить линзу Френеля, которая будет фокусировать солнечный свет прямо на медный резервуар и катушку. Это обеспечит производство дистиллированной воды в течение всего дня. 

peltier-effect-bfwings.jpg

Пластина конденсации, изготовленная из нержавеющей стали, быстро поглощает тепло, но термоэлектрический охладитель может поддерживать оптимальную температуру пластины конденсации, чтобы она производила наибольшее количество конденсата. Солнце питает как отопление, так и охлаждение, когда эта система работает.

 

Процесс дистилляции основан на перепаде температур дистилляционной тарелки и водяного пара. Если бы вода из горячего бака была введена в резервуар, пар охладился бы и конденсировался. Конденсат может быть повторно введен в горячий бак для поддержания оптимальной эффективности работы.

Дистиллированная вода имеет рН 7, что означает, что это мягкая вода. Простая циркуляционная система будет производить неограниченное количество горячей и холодной дистиллированной воды, которую можно использовать для любых целей.

neutral.jpg
ЭКОНОМИКА ЧИСТОГО ВОДОРОДА

Человек по имени Стэнли Мейерс изобрел автомобиль, который работал на воде. Его до смерти отравили люди, которых он считал инвесторами. Внедрение водородных технологий в мир, зависимый от абиотического масла, — опасная игра. 

Мой генератор воды — это мой личный вклад в то, чтобы сделать мир лучше. Система сверхнадежна и практически не требует обслуживания.

water powered car.jpg

Мой генератор воды... это как кран, который никогда не останавливается Бег.

THE PATH OF LEAST RESISTANCE

Air behaves like a sponge; the warmer the air temperature, the more water the sponge can ‘hold’. The colder the air temperature, the less water the sponge can hold. To wring out the sponge, I must subject warm air, to a cold environment. The sudden contraction, causes the sponge to release all the water it is holding.

The by product of a sudden temperature exchange, is water, in the form of condensation. An atmospheric water generator is a machine that is dedicated to extracting water moisture from the air.

Atmospheric water generators extract water from the air

My water generator leverages the natural principals of radiation, conduction, and convection to extract water from the air, using the least amount of energy possible. The entire system runs on 12 volts DC.

atmospheric-water-generator-designed-by-taun-riochards-heat-excahnge-system.jpg
water.jpg

For an atmospheric water generator to be efficient, the temperature inside the condensing chamber must be much lower than the temperature of the air outside. This is relatively easy to achieve when the generator is switched off, but when hot air is being constantly processed, the temperature differential has to be sustained.

 

As hot air comes in at the bottom, this is where the cold temperature is needed the most. So, how do I get cold, dense air, down to the bottom? The answer is to use the condensing column as a pipe. The air inside the column is not affected by the rotational forces inside the condensing chamber, which means the cold air can fall under its own weight.

The hydrogen bond that holds water molecules together is responsible for many of its properties, including its ability to resist temperature change. This is why the condensing column is standing in a pool of freezing cold water. Water resists temperature changes, metals are very efficient thermal conductors. It’s a marriage made in heaven.

Many regions around the world are suffering from terrible water shortages because people are pulling all the water from the ground, rather than extracting water from the air.

How much water is in the air we are breathing? It is estimated that the atmospheric ocean contains 112 million-billion litres of water. Commercial water generators can produce 1,000 litres per day. This is way more water than the average family needs, but a fruit grower can use this much water in a single week.

Avocados are one of the most water intensive fruits to grow. Each avocado takes approximately 70 litres of water to reach maturity, this is more than 12 times as much as it takes to grow a tomato. When you see an avocado plantation on a hillside in Spain you can guarantee that the grower is pumping water up to a deposit.

Does it really make sense to pour energy into sucking water out of the ground, and pumping it uphill, when water could be generated at the top of the hill, and flow downwards, at absolutely no cost to anyone!!

dimensional-drawings-water-generator-by-taun-richards.jpg

RELATIVE DENSITY & HUMIDITY

16195943_10212161177651270_7093022993012679691_n.jpg

Hot air rises, cold air sinks. This is one of the immutable laws of thermodynamics.

Lower temperatures leads to higher density, and higher temperatures leads to lower density. This is because warmer molecules of air move faster, creating an expansion effect that decreases air density. The density of one medium, relative to another, determines its position within a column.

Relative humidity is the amount of water vapor in the air at a given temperature compared to the maximum volume possible. For example, a relative humidity of 50 percent means that air is holding half of the maximum volume possible. Relative humidity describes how full the sponge is, at any given temperature.

Warm air entering the generator will be less dense than the air inside the generator. The warm air will naturally want to rise and escape out of the top, but the rotational direction of air flow inside the generator forces warm air to circulate around the cold condensing column. The by product of the temperature exchange, is water, in the form of condensation.

My water generator harnesses natural principals and uses them to achieve specific tasks. The generator is extremely energy efficient because the natural principals do not need a form of energy to power them, they occur naturally. Why use energy, when you don’t have to?

PUMPING IRON
butterfly man crop circle.jpg

Water from a well contains a large volume of dissolved minerals. The filtering process removes much of the dissolved mineral content, but the water can still be very alkaline. Fruit growers are required to regularly replace their equipment because of calcium build up in their filters, pumps and lines. This could be avoided if they used an atmospheric water generator as their primary source of water.

 

When hard water is boiled, the calcium builds up on heating elements inside kettles and boilers, dishwashers and washing machines, reducing their efficiency over time. The dissolved minerals also stick to plastic, glass, ceramics and metals.

calcium-build-up-on-heating-elemnt.jpg

Calcium build up is a big problem, but the only reason the problem exists, is because we are extracting water from the ground.

Drilling a hole into the ground to extract water is extremely costly, and very energy intensive. A borehole has to be drilled, and when completed, all the machinery to extract water has to be purchased and installed. The up front cost can be as much as €45,000. The running costs are incredibly high because the suction pump has to overcome a huge amount of resistance.

 

Extracting water from the air is like squeezing a sponge. There is hardly any resistance at all, so I do not need to use a lot of energy to accomplish the task,

Water that that is extracted from the air is naturally clean, because it has virtually no dissolved mineral content in it. This means it won’t destroy heating elements or leave residue on shower screens.

 

A 3” electric well pump rated ar 25k/W an hour is needed to extract water from the ground. Pumping water uphill requires another 8kW/hr making a total of 33kW/hr. I can extract water from the air with just 72 Watts/hr. 

BREATHING UNDERWATER

When water is taken out of the air, it can be instantly replenished. When water is taken out of the ground, it can take many decades for rainwater to filter down through sedimentary layers.

Our rivers are all running dry, because we have only been taking water out of the ground. We are extracting water at a faster rate than the natural process can keep pace with. The system is reversible, but we must switch to another source of water to give time for the water level to return to normal.

The-tap-that-never-stops-running2.jpg

The process of evaporation is unceasing. For as long as the sun continues to shine, the atmosphere will always be an ‘ocean’ full of water. An atmospheric water generator creates the perfect conditions to encourage water to come out of suspension.

my-water-generator-condensing-plates-internal-view.jpg

By leveraging the Peltier effect, it is possible to produce extremely low temperatures, down to -60C, using only 12 volts of D.C. current, A solid state refrigeration system has no moving parts, which means they are ultra reliable. The units produce a rapid cooling effect the moment they are switched on, and the temperature inside the refrigeration units can be thermostatically controlled.

Water freezes spontaneously at -40°C. If rapid freezing is a requirement, then It is necessary to get as close to -40°C as possible. A Peltier cooler can achieve far lower temperatures, and sustain these temperatures, for a fraction of the energy that goes into making ice.

In Spain, a 2kg bag of ice costs €1.29. The annual cost for using three bags a day, is €1412.55. The cost cannot be recovered. In this example, an ice-free cooler costing €300, will take approximately three months to pay for itself, after which point the business is in profit, to the tune of €1412.55 per annum. Going ice-free makes environmental sense too, as there is no plastic packaging to dispose of. 

 

The effectiveness of ice when used as a coolant, diminishes rapidly over time. When ice melts, so too does the energy that went into making it.

ocean-of-water.jpg

STRUCTURED WATER

Purity is standards based, not judgement based. The moment any minerals become dissolved in water, the water ceases to be pure water. Consumers have no way of knowing the quality of dissolved minerals in the water they are drinking.

In it purest form, water has absolutely no mineral content whatsoever. If you want pure water, you must first remove all contaminates. Distillation removes the need to test for contaminants because it removes them all.

The water found in fruit and vegetables is structured water. Plants absorb H20 from the soil and convert it into H302. This is the type of water that the cells in the body actually need, and the only type of water that they can actually utilise.

Water from fruits and vegetables contains all the minerals you will ever need, in their purest, and most available form. 

energy.jpg

Plants use solar energy to convert H20 into H302 and while our bodies can also convert water into H302, it takes energy to convert anything. Why expend energy converting water into H302 when the plants have already done it? 

toxins-found-in-water.jpg

Effective strategies for removing

specific contaminants from water.

Chlorine:

At room temperature, chlorine gas weighs less than air and will naturally

evaporate off without boiling. Boiling water for 15 minutes will speed up

the chlorine removal process. 

Flouride: 

Distillation, Reverse Osmosis, or activated Alumina.

Nitrates:

Distillation, reverse osmosis, or by using ion exchange resins

Heavy Metals:

Distillation, ion exchange, reverse osmosis, and activated carbon filtration.

Pesticides: 

Ozone can also destroy pesticides, and toxic organic compounds in the water

without leaving any toxic residues. 

SOLAR WATER DISTILLATION

A solar water distiller can turn contaminated water, into pure drinking water, using only the energy from the sun. The output from the distillation still can be collected locally, or it can be piped to another location. The distillation process is completely automatic and requires little maintenance.  

 

A parabolic reflector can be used to heat the front face of the stainless steel column. The heat will transfer passively to the copper coil, but, if an opening is made in the metal, a fresnel lens can be fitted into the opening. This will focus sunlight directly onto the copper tank and coil, which will ensure the unit is producing distilled water all day long. 

peltier-effect-bfwings.jpg

A condensing plate made from stainless steel, will absorb heat quickly, but the thermo-electric cooler can maintain optimum temperature of the condensing plate so that it produces the most condensation. The sun powers both the heating and cooling when this system is in operation.

 

The process of distillation works on the temperature differential of the distillation plate and water vapour. If water from the hot tank were introduced into the reservoir, the vapour would cool and condense. The condensation can be re-introduced into the hot tank to maintain optimum operating efficiency.

Distilled water has a pH of 7 which means it is soft water. A simple circulatory system will produce unlimited amounts of hot and cold distilled water, which can be used for any purpose.

neutral.jpg
A CLEAN HYDROGEN ECONOMY

A man called Stanley Meyers invented a car that ran on water. He was poisoned to death by people he thought were investors. Bringing hydrogen technology to a world that is addicted to Abiotic oil is a dangerous game to play. Stan maybe gone but his work is not forgotten.

My water generator is my own personal contribution to making the world a better place. The generator is ultra reliable, uses very little energy, and requires virtually no maintenance.

water powered car.jpg

My water generator...it's like having a tap that never stops running.