двигатели созидания

face of god.jpg

«В начале было Слово». 

Выражение «быть впереди планеты всей» наводит на мысль о том, что выгодно находиться в этом положении. Конечно, выгоднее быть тем, кто создает кривую с самого начала?

Когда в пруд брошен камешек, слишком поздно остановить распространение ряби по поверхности воды. Наблюдение за рябью подтверждает, что объект упал в воду, но если никто не видел, как объект упал в воду, то кто может сказать, что это было? Единственный, кто знает наверняка, это тот, кто его уронил.

Творец не опережает тренд, он от него отстает.

Эта фотография является примером того , как звук влияет на материю .

 

Каждый частотный «диапазон» вибрирует материю уникальным образом. Каждый колебательный «паттерн» представляет собой голографическую букву в форме первичной волны Alpha~Bet(a).

 

Законы, управляющие геометрией формы волны, неизменны, потому что колебательный паттерн встроен в саму частоту и не может быть отделен от нее. Это означает, что образец одной частоты не может быть заменен другим. Чтобы добавить сложности, узор, который создает каждая частота, совершенно уникален. Что делает вещи еще более интригующими, так это то, что красота геометрии волновой формы полностью скрыта от нашего «взора».

touch-on-thing-deeply.jpg

Электронные движения — это вибрационные ноты в музыкальной гамме; каждая нота имеет свою уникальную геометрию waveform  . Золотое правило геометрии формы сигнала состоит в том, что одна частота не может существовать в том же относительном «месте», что и другая. Чтобы две ноты находились в одном и том же относительном «месте» в пространстве/времени, они должны БЫТЬ одной и той же частоты.

Это звучит очень сложно, но на самом деле это невероятно просто. Например; если кто-то хочет вас унизить, он будет использовать низкочастотное поведение, такое как грубость. Если вы ответите той же «нотой», вы будете перенесены в то же «место» во времени/пространстве, что и агрессор. Сознательно выбирая сострадание в качестве ответа на грубость, мы можем сохранить свое место во времени/пространстве по отношению к агрессору. Модулируя частоту нашей реакции, мы можем оставаться на частоте сострадания и руководствоваться мудростью, а не своими ранами.

Помните: если кто-то и пытается унизить вас, то только потому, что он уже ниже вас. 

Macro-Snowflake-18.jpg

Живой язык звука становится видимым в любой вязкой жидкости.

На картинке слева показаны застывшие имитации снега под объективом с большим увеличением.  Хотя мы можем присвоить числовое значение каждой частоте, числовое значение не будет иметь реального значения, поскольку числа — это мертвые объекты.

 

Матемаг — это тот, кто двигает мертвые предметы, изумляя страницу, в расчете на то, что со временем он сможет сделать из них что-то живое. Вибрации — это живые «вещи», без них не было бы ничего.

Все тайны природы становятся видимыми в замерзших хлопьях воды. Вам не нужно быть математическим гением, чтобы оценить красоту звука, все, что вам нужно, это сочувствующее «ухо». 

СВЯЩЕННОЕ ДРАГОЦЕННОЕ ДЕРЕВО

 

Стоячие волны создают невидимые скелеты, вокруг которых может образовываться ячеистая глина. Поскольку формы волн невидимы для глины, объекты можно формировать без швов и соединений. 

 

Энергетические вибрации обладают «силой» организовывать материю в соответствии с частотой вибрации. Чем выше частота, тем сложнее становится геометрия сигнала. Стоячая волна способна обеспечить каркас, вокруг которого могут быть сформированы физические структуры, и хотя звук не является физическим в том смысле, что мы не можем коснуться его, мы все же можем им управлять.  

Высота тона международного концерта должна основываться на частоте с наиболее сфокусированной геометрией формы волны. В 1936 году Американская ассоциация стандартов рекомендовала настроить частоту ля выше среднего до на 440 Гц. Американская музыкальная индустрия достигла неофициального стандарта 440 Гц в 1926 году, и некоторые начали использовать его в производстве инструментов.

Какая бы частота А ни была настроена, она определяет геометрию волны каждой другой ноты относительно А. Если одна нота настроена так, что геометрия не в фокусе , -136bad5cf58d_из каждой другой ноты, относящейся к ней, также будет не в фокусе.

 

Взять что-то совершенное и сделать его несовершенным, заявляя при этом, что вы «прогрессируете», откровенно говоря, бред.

exoskeleton.jpg

«В тот день, когда наука начнет изучать нефизические явления, она добьется большего прогресса за одно десятилетие, чем за все предыдущие столетия своего существования».

Никола Тесла.

«Сила» звука неоспорима.

light vibration.jpg
Heart.jpg
grains of sand.png

Геометрические узоры на этом изображении созданы вибрирующими песчинками на металлической пластине. Геометрия волновой формы каждого паттерна привязана к частоте, которая его создала, и не может быть отделена от нее.

 

Когда частота плиты смещается, ни одна песчинка не остается на своем первоначальном месте. Все меняется, но ничего не теряется.

Человеческое тело состоит из воды и минералов во множестве по-разному организованных состояний. На организм человека будут воздействовать любые вибрационные изменения пластины. Нет иммунитета от последствий вибрационного сдвига.

atmospheric-water-generator.jpg

ЧИПЫ ДЕЛЕНИЯ

Всякий раз, когда вода нагревается, внутри контейнера создается давление. Если нет клапана сброса давления, давление внутри бака в конечном итоге приведет к разрыву бака. 

 

Атомные электростанции используют ядерное деление для производства пара высокого давления. Пар используется для вращения турбин, вырабатывающих электрический ток. Этот процесс намного сложнее, чем использование солнечного тепла, но конечная цель точно такая же. 

 

Атомное деление может быть более продвинутым методом производства пара, но это все же паровой двигатель. Турбина Теслы может работать как на сжатом воздухе, так и на паре. Если у вас нет воздушного компрессора, но вы живете в жаркой стране, вы можете использовать сфокусированную энергию солнца для безопасного и экономичного создания пара высокого давления.

 

Турбину Теслы можно использовать для создания генератора воды, который будет выкачивать воду прямо из атмосферы.  Конденсированную воду можно использовать для орошения земли или отфильтровать и использовать для питья. Узнайте больше о структурированной воде здесь .

My water generator harnesses natural principals and uses them to achieve specific tasks. The generator is extremely energy efficient because the natural principals do not need a form of energy to power them, they occur naturally. Why use energy, when you don’t have to?

ENGINES OF CREATION

face of god.jpg

"In the beginning, was the Word." 

The expression ‘being ahead of the curve’, makes one think that it is advantageous to be in this position. Surely it is more advantageous to be the one creating the curve to begin with?

When a pebble is dropped into a pond, it is too late to stop the ripples from spreading out across the surface of the water. Observing the ripples, confirms an object was dropped into the water, but if nobody saw the object fall into the water, then who can say what it was? The only one who knows for sure, is the one who dropped it.

A creator is are not ahead of the curve, they are behind it.

The abcve photograph is an example of how sound affects matter. Cymatics is the study of waveform phenomena.

 

Each frequency 'band' vibrates matter in a uniquely different way. Each vibrational 'pattern' is a holographic letter in the primary waveform Alpha~Bet(a).

 

The laws governing waveform geometry are immutable because the vibrational pattern is embedded within the frequency itself, and cannot be seperated from it. This means that the pattern from one frequency, cannot be substituted for another. To add to the complexity, the pattern each frequency makes is totally unique. What makes things even more intriguing is that the beauty of the waveform geometry is completely hidden from our 'sight'.

touch-on-thing-deeply.jpg

E-motions are vibrational notes on a musical scale; each note has its own unique waveform geometry. The golden rule governing waveform geometry is that one frequency cannot exist in the same relative ‘place’ as another. For two notes to exist in the same relative ‘place’ in space/time, they must BE the same frequency.

This sounds very complicated, but it’s actually incredibly simple. For example; if someone wants to bring you down, they will use a low frequency behaviour like rudeness. If you respond with the same ‘note’, you will be transported to the same ‘place’ in time/space as the aggressor. By consciously choosing compassion as a response to rudeness, we can maintain our place in time/space relative to the aggressor. By modulating the frequency of our response, we can stay in the frequency of compassion and be guided by wisdom, and not by our wounds.

Remember: If anyone is trying to bring you down, it is because they are already below you. 

Macro-Snowflake-18.jpg

The living language of sound becomes visible in any viscous liquid.

The picture on the left shows frozen fakes of snow under a high magnification lens. While we can apply a numerical value to each frequency, the numerical value will have no real significance because numbers are dead entities.

 

A mathemagician is someone who moves dead objects astound a page, with the expectation, that given enough time, he can make something living out of them. Vibrations are living 'things', without them, there would be nothing.

All of natures secrets become visible in frozen flakes of water. You do not need to be a mathematical genius to appreciate the beauty of sound, all you need, is a sympathetic 'ear'. 

SACRED GEM~TREE

 

Standing waves create invisible skeletons around which cellular clay can form. Because waveforms are invisible to the clay, objects can be formed without seams or joints. 

 

Energy vibrations have the 'power' to organise matter according to the frequency of the vibration. The higher the frequency, the more complex the waveform geometry becomes. A standing wave is able to provide the framework around which physical structures can be formed, and while sound is not physical in the sense that we cannot touch it, we can still be moved by it.  

International concert pitch should be based on the frequency with the most focused waveform geometry. In 1936, the American Standards Association recommended that the A above middle C be tuned to 440 Hz. The American music industry reached an informal standard of 440 Hz in 1926, and some began using it in instrument manufacturing.

Whatever frequency A is tuned to, determines the waveform geometry of every other note relative to A. if one note is tuned so that the geometry is out of focus, the geometry of every other note relative to it, will also be out of focus.

 

To take something perfect, and make it imperfect, whilst claiming you are making 'progress', is quite frankly, delusional.

exoskeleton.jpg

“The day science begins to study non-physical phenomena, it will make more progress in one decade than in all the previous centuries of its existence.”

Nikola Tesla.

The 'power' of sound, is undeniable.

light vibration.jpg
Heart.jpg
grains of sand.png

The geometric patterns in this image are made by vibrating grains of sand on a metal plate. The waveform geometry of each pattern is wedded to the frequency that created it and cannot be divorced from it.

 

When the frequency of the plate shifts, not one single grain of sand is left standing in its original place. Everything changes, but nothing is lost.

The human body is made of water and minerals, in a multitude of differently organised states. The human body will be affected by any vibrational changes in the plate. There is no immunity from the effects of a vibrational shift.

atmospheric-water-generator.jpg

Air behaves like a sponge; the warmer the air temperature, the more water the sponge can ‘hold’. The colder the air temperature, the less water the sponge can hold. To wring out the sponge, I must subject warm air, to a cold environment. The sudden contraction, causes the sponge to release all the water it is holding.

The by product of a sudden temperature exchange, is water, in the form of condensation. An atmospheric water generator is a machine that is dedicated to extracting water moisture from the air. 

Warm air entering the generator will be less dense than the air inside the generator. The warm air will naturally want to rise and escape out of the top, but the rotational direction of air flow inside the generator forces warm air to circulate around the cold condensing column.

 

The by product of the temperature exchange, is water, in the form of condensation.

My water generator harnesses natural principals and uses them to achieve specific tasks. The generator is extremely energy efficient because the natural principals do not need a form of energy to power them, they occur naturally. Why use energy, when you don’t have to?