МУЗЫКА ГОР

Closeup-of-a-twin-tailed-pasha-butterfly

Что касается веса, не имеет значения, насколько оно легкое. Важно то, как долго мы должны его поддерживать. Ощущаемый вес любого объекта со временем увеличивается. Вес самого объекта не меняется, все, что меняется, - это наша способность поддерживать его. Даже бабочка может весить столько же, сколько стопка книг.

Я был на вершине горы Марипоса, когда накатился шторм. Температура упала очень быстро, и, поскольку на мне были только летние шорты и рубашка-поло, я подумал о том, чтобы закончить съемку пораньше. Когда я собирал свои вещи, меня остановила двуххвостая бабочка Паша. Я подумал, что сделаю несколько снимков, может быть, короткое видео, а затем вернусь домой.

Максимальная продолжительность видео, которое может записать моя камера, составляет пятнадцать минут. По окончании сеанса камера прекращает запись, и мне нужно начать новый сеанс. Я установил камеру в режим видео, протянул руку, и бабочка остановилась. Я начал запись видео и терпеливо ждал, когда она улетит, но она этого не сделала. Когда сеанс закончился, я нажал кнопку спуска затвора и стал ждать, что будет дальше.

Twin-tailed-pasha-butterfly-sitting-on-t

Двухвостый паша (Charaxes Jasius)

голос его хозяина

Чтобы ощутить язык энергии, частоты и вибрации, мы должны чувствовать. Только легчайшее прикосновение дает понять, что бабочка там.

Я сравнил прикосновение бабочки к алмазной игле в канавке для пластинки. Игла идеально сбалансирована с противовесом, так что веса достаточно, чтобы удерживать алмаз в канавке, но не настолько, чтобы алмазная игла повредила винил. Слишком большой вес также не позволит услышать тонкие нюансы в музыке.

Если вы хотите послушать музыку гор, вы должны провести алмаз по долинам. Бабочка - идеальный стилус из натурального алмаза.

Butterfly touching the finger of taun richards.jpg
butterfly-wings-the-book-by-taun-richards-book-cover-.jpg
finger-prince.jpg

«Первый глоток из стакана естествознания превратит вас в атеиста, но на дне стакана,

Бог ждет тебя »

Вернер Гейзенберг Квантовый физик

Когда бабочки чувствуют дождь, они обычно уходят и прячутся. В середине второго сеанса Паша по-прежнему радостно сидел на месте, но теперь это было похоже на мешок с сахаром. Когда погодные условия ухудшились, другие бабочки исчезли. Я был очень удивлен, что Паша осталась, но осталась она еще на одну полную сессию. Итак, теперь у меня есть всего 30 минут видео. Я нажал кнопку спуска затвора, чтобы начать новый сеанс.

Я был полон решимости довести это взаимодействие до конца; Я так рада, что сделала. Третий сеанс прошел без сучка и задоринки, но теперь камера казалась мешком с камнями. Мне становилось все труднее сохранять устойчивый хват, и в конце концов мне пришлось изменить свое положение. именно во время этих корректировок бабочки могут испугаться и улететь. Я действительно думал, что это может быть конец, но нет. Третья сессия закончилась, и Паша счастливо сидел, казалось, чего-то ждал. Я щелкнул спусковой крючок в четвертый раз и стал ждать.

В 01:40 после последнего сеанса Паша начал передавать вибрационный сигнал, который дошел прямо до меня. Сообщение пришло в виде высокоскоростной последовательности вибраций, как сигнал модема. длинные и короткие всплески активности, что на самом деле было потрясающе. Когда вы посмотрите видео, вы увидите, что вибрации вызваны сознательным и преднамеренным действием.

Я понимаю, что никто не сможет оценить музыку гор, пока не прочувствует ее на себе. Чтобы понять, нужно испытать язык энергии, частоты и вибрации.

THE MUSIC OF THE MOUNTAINS

Closeup-of-a-twin-tailed-pasha-butterfly

THE SOUND OF SILENCE

Where weight is concerned it does not matter how light something is. What matters, is how long we are required to support it. The perceived weight of any object increases over time. The weight of the actual object doesn’t change, all that changes is our ability to support it. Even a Butterfly can end up weighing as much as a pile of books.

 

I was on top of Mariposa mountain when a storm came rolling in. The temperature dropped very quickly, and because I was only wearing summer shorts and a polo shirt, I thought of ending the filming session early. Just as I was picking up my things, a twin tailed Pasha butterfly stopped by. I thought I would take a few pictures, maybe a short video, and then head back home. 

 

The maximum length of video my camera can record, is fifteen minutes. At the end of the session the camera stops recording and I have to start another session. I set the camera to video mode, held out my hand and the butterfly came to settle. I started the video recording, and patiently waited for her to fly off, except she didn't. When the session ended I clicked the shutter release and waited to see what happened next.

Twin tailed Pasha (Charaxes Jasius)

music-of-the-mountains-taun-richards.png
1/11

his master's voice

To experience the language of energy, frequency, and vibration, we have to feel. Only the faintest touch let’s you know a butterfly is there. 

 

I have likened the touch of a butterfly to a diamond stylus in a record groove. The needle is perfectly balanced with a counterweight, so that there is just enough weight to keep the diamond in the groove, but not so much that the diamond needle damages the vinyl. Too much weight would also prevent the subtle  nuances in the music from being heard.

 

If you wish to listen to the music of the mountains, you must run a diamond through the valleys. A Butterfly is the perfect natural diamond stylus.

butterfly-wings-the-book-by-taun-richard
visit-the-butterfly-wings-book-by-taun-r

When butterflies sense rain they usually go and hide. Midway through the second session, the Pasha was still happily sat there, but now, it felt like a bag of sugar. As weather conditions deteriorated the other butterflies disappeared. I was really very surprised that the Pasha stayed, but stay she did, for another full session. So now I have 30 minutes of video in total. I clicked the shutter release to start another session.

 

I was determined to see this interaction through to the end; I am so glad I did. The third session went without a hitch, but now, the camera felt like a bag of rocks. I was finding it increasingly difficult to maintain a steady grip and eventually had to reposition myself. it is during these adjustments that Butterflies can get spooked and fly off. I did think this might be the end, but no. The third session ended and the Pasha was happily sat there, waiting for something, so it seemed. I clicked the shutter release for the fourth time, and waited.

 

At 1m:40s into the last session the Pasha started to share a vibratory signal, which passed straight on to me. The message came in the form of a high speed sequence of vibrations, like a modem signal. long and short flurries of activity, which felt amazing actually. When you watch the video, you will see that the vibrations are caused by a conscious and intentional act.

 

I realise that nobody will be able to appreciate the music of the mountains, until they experience it for themselves. The language of energy, frequency, and vibration, has to be experienced, to be understood.

  • Facebook
  • YouTube
  • Instagram

Copyright 2014-2021 Taun Richards

Website designed and produced by Taun. All rights reserved

"Giving naturally expired butterflies a second life" trademark

The recycled butterfly logo copyright trademark

ISBN-13-978-1497437708​