BUTTERFLY WHISPERING VIDEOS

Подборка видео с шепотом бабочек в высоком разрешении для обучения и вдохновения людей всех возрастов.

Это видео представляет собой 10-минутное взаимодействие с бабочкой-пашей-близнецом. Некоторые взаимодействия очень короткие, но некоторые, как это, могут длиться несколько минут. Каждое взаимодействие по-своему особенное, но я считаю его одним из моих самых любимых за все время. На вершине горы дул такой сильный ветер, что я сложил ладонь, чтобы укрыть бабочку от порывов ветра. Очень приятное видео, которое нужно снимать и смотреть.

Twin-tailed-Pasha-Charaxus-Jaisius-sitti

Близнец паша ~ Charaxes jasius

Снят октябрь 2019 г.

Расположение: Отивар, Испания

ВИДЕО 1 - Укрытие от бури

ВИДЕО 2 - ДЕРЖАТЬСЯ

Swallowtail-butterfly-on-the-hand-of-the

Редкая бабочка-парусник (Iphiclides podalirius)

Снято в сентябре 2019 г.

Расположение: Отивар, Испания

Это видео представляет собой 5-минутное взаимодействие с редкой бабочкой-парусником (Iphiclides podalirius). Свет и тени делают это видео очень приятным для просмотра. Бабочка в идеальном состоянии, как вы можете видеть на видео.

ВИДЕО 3 - DRAGONS DEN

Это видео представляет собой двухминутное взаимодействие с Махаон из Старого Света (papilla Machaon), и оно очень для меня особенное. Я снимал на вершине холма, когда справа от меня в кусты упал необычный объект. Я подошел, чтобы исследовать, и когда я подошел ближе, я увидел этого Махаон перевернутым, с огромной синей стрекозой, стоящей на брюхе в ожидании, чтобы ее съесть. Я вмешался, и Стрекоза улетела. Чуть позже меня наградили, когда бабочка Махаон пришла сказать тебе спасибо.

old-world-swallowtail-sitting-in-the-han

Бабочка Старый Свет Махаон (Papilio machaon)

Снято в сентябре 2019 г.

Расположение: Отивар, Испания

ВИДЕО 4 - ЭФФЕКТ БАБОЧКИ

The-butterfly-effect-a-video-by-Taun-Ric

Близнец паша ~ Charaxes jasius

Снято в августе 2019 г.

Расположение: Отивар, Испания

Это видео представляет собой 8-минутное взаимодействие с Пашей-близнецом. Я предложил свою руку к Оливковая ветвь бабочка была взгромоздился на и уговорил его на мою руку. Некоторые люди думают, что я могу заставить бабочек делать то, что хочу, но шепот бабочек работает не так. Бабочки - живые существа, и если они хотят общаться со мной, мне это нравится, но я никогда не принимаю это как должное и не предполагаю, что у меня есть магическая сила. Я просто присутствую, и это все, что нам нужно, чтобы получить эти волшебные дары.

ВИДЕО 5 - ЗАВЯЗАННЫЙ ЯЗЫК

Это видео - еще одно 8-минутное общение с Пашей-близнецом. В этом видео Паша тщательно купает меня своим языком. Очень странное чувство - быть ошибочно принятым за цветок. Это видео было забавным.

A-twin-tailed-pasha-butterfly-giving-tau

Близнец паша ~ Charaxes jasius

Снято в августе 2019 г.

Расположение: Отивар, Испания

ВИДЕО 6 - ЗВУК ТИШИНЫ

Twin-tailed-pasha-butterfly-sitting-on-t

Близнец паша ~ Charaxes jasius

Снято в августе 2019 г.

Расположение: Отивар, Испания

Это видео - заключительная часть эпического 50-минутного взаимодействия. Об этом взаимодействии можно сказать так много, что я решил посвятить целую страницу тому, чтобы попытаться описать словами, что произошло на вершине горы в тот день и почему это изменило мою жизнь. Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу «Музыка гор».

the-art-of-butterfly-whispering-by-taun-
A selection of high definition butterfly whispering videos to educate, and inspire people of all ages.

This video is a 10 minute interaction with a Twin Tailed Pasha butterfly. Some interactions are very brief, but some, like this one, can be several minutes long. Each interaction is special in it's own way, but I rate this as one of my top favourites of all time. The wind was so strong at the top of the mountain, so I cupped my hand to shelter the butterfly from the gusts. A very satisfying video to make and to watch.

Twin-tailed-Pasha-Charaxus-Jaisius-sitti

Twin Tailed Pasha ~ Charaxes jasius

Filmed October 2019

Location: Otivar, Spain

VIDEO 1 - SHELTER FROM THE STORM

VIDEO 2 - HOLD ON TIGHT

Swallowtail-butterfly-on-the-hand-of-the

Scarce Swallowtail butterfly (Iphiclides podalirius)

Filmed September 2019

Location: Otivar, Spain

This video is a 5 minute interaction with a Scarce Swallowtail butterfly (Iphiclides podalirius) The light and shadows make this a very pleasing video to watch. The butterfly is in perfect condition  as you can see in the video.

VIDEO 3 - DRAGONS DEN

This video is a 2 minute interaction with an Old World Swallowtail (papilla Machaon) is very special to me. I was filming on the hilltop when an unusual object tumbled into the scrub off to my right. I went over to investigates and when I got closer, I saw this Swallowtail upside down, with a huge blue dragonfly, standing on it's belly waiting to eat it. I intervened, and the Dragonfly flew off. I was rewarded, a little later, when the Swallowtail butterfly came to say thank you.

old-world-swallowtail-sitting-in-the-han

Old World Swallowtail butterfly (Papilio machaon)

Filmed September 2019

Location: Otivar, Spain

VIDEO 4 - THE BUTTERFLY EFFECT

The-butterfly-effect-a-video-by-Taun-Ric

Twin Tailed Pasha ~ Charaxes jasius

Filmed August 2019

Location: Otivar, Spain

This video is an 8 minute interaction with a Twin Tailed Pasha. I offered my hand up to the Olive branch the butterfly was perched on and coaxed it onto my hand. Some people think that I can make  butterflies do as I wish, but that is not how butterfly whispering works.  Butterflies are sentient beings, if they wish to interact with me I enjoy it, but I never take it for granted, or assume I have a magical power. I am simply present and that is all we have to be to receive these magical gifts.

VIDEO 5 - TONGUE TIED

This video is another 8 minute interaction with a Twin Tailed Pasha. In this video the Pasha gives me a thorough bathing with her tongue. It is the strangest feeling to be mistaken for a flower. This video was a fun one to make.

A-twin-tailed-pasha-butterfly-giving-tau

Twin Tailed Pasha ~ Charaxes jasius

Filmed August 2019

Location: Otivar, Spain

VIDEO 6 - THE SOUND OF SILENCE

Twin-tailed-pasha-butterfly-sitting-on-t

Twin Tailed Pasha ~ Charaxes jasius

Filmed August 2019

Location: Otivar, Spain

This video is the end part of an epic 50 minute interaction. There is so much to say about this interaction, that I decided to dedicate a whole page to try and describe in words what happened on the mountain top that day, and why it changed my life. Click here to visit the Music of the Mountains page.

BUTTERFLY WHISPERING VIDEOS

iI you want to see more videos like this
Subscribe to my YOUTUBE CHANNEL
the-present-is-a-gift-taun-richardws-bfw
blue-morpho-bfwings-the-blue-butterfly.j