СОВМЕСТНОСТЬ СЕРДЦА

Heart.jpg

Средний срок службы механического насоса при регулярном использовании составляет 15 лет. При постоянном использовании насоса срок службы снижается до 5 лет. Средняя продолжительность жизни человеческого сердца составляет 85 лет.


Значительное улучшение характеристик биологического дизайна связано с тем фактом, что человеческое тело постоянно восстанавливает и обновляет себя. Постепенная деградация действительно происходит, но производительность по-прежнему намного превышает производительность механической конструкции. Мягкая ткань сердца может пережить металл, поэтому мягкость — это сила, а не слабость. Если вас объявляют мертвым, когда ваше сердце останавливается, почему вас не объявляют живым, когда оно начинается? 

Чувствительность нервной системы человека поистине замечательна. Например; лист бумаги имеет толщину около 100 000 нанометров, кончики пальцев человека могут почувствовать разницу между гладкой поверхностью и поверхностью с узором глубиной всего 13 нм. 

 

«Прочность» любого материала должна измеряться не его твердостью или способностью выдерживать удары, а скорее его способностью выполнять функцию в течение максимально длительного периода времени. В конце концов, какая польза от прочности металла в насосе, если он не может выполнить задачу, для которой он был сделан?

weak.jpg
touch-one-thing-deeply.jpg

Если страстные мольбы пробуждённого человека ошибочно принимают за гнев, то это потому, что мы можем «чувствовать» энергию его страсти, но мы не в состоянии трансмутировать эту энергию. Как скороварка на плите, если бы не было выпускного клапана, крышка в конечном итоге сорвалась бы, разрушив при этом кухню.

 

Любая энергия, которая не может быть трансмутирована сердцем, должна найти другой «выход».   Степень насилия, проявляемая человеком, вспыхнувшим в гневе, свидетельствует о взрывном потенциале эмоциональной энергии.

 

Есть только два способа обращения с энергией: мы либо используем ее, либо теряем.

light-of-being-hadiz.jpg

Злой человек ПОТЕРЯЕТ контроль над своими эмоциями. Страстный мужчина будет ИСПОЛЬЗОВАТЬ свои эмоции, чтобы мудро воздействовать на людей.

 

Способность трансмутировать эмоциональную энергию отличает мужчин от мальчиков. Оба умеют бить; но мальчик бьет по физическому телу, мудрец бьет прямо в сердце.

 

Сердце – это первый орган/мышца, который формируется. Это означает , что любая другая мышца в теле является задним атрибутом сердца.  Сердце создает язык, поэтому именно сердце регулирует его использование.

 

_cc781905-5cde -3194-bb3b-136bad5cf58d_язык многие считают самой сильной мышцей нашего тела.  Острый язык может разбить сердце, но сильное сердце может заставить любой язык замолчать.

Люди, живущие головой, играют в «интеллектуальные» игры с людьми, живущими сердцем, и недоумевают, почему у них обжигаются пальцы .

СОТРУДНИЧЕСТВО
monacrh-butterfly-in-cocoon.jpg

Бабочка будет изо всех сил пытаться освободиться от твердой оболочки кокона, но, если оказать какую-либо внешнюю помощь, возможность существования жизни рухнет в ничто, и все будет потеряно.

Борьба делает нас, так что перестаньте пытаться избежать ее.

Ваше сердце уникально; такого еще не было и никогда больше не будет. У вас есть сердцебиение, которого нет больше ни у кого, так что вы можете оставить в этом мире впечатление, которое никто другой не может.

 

Никогда не бойтесь говорить от всего сердца о том, что действительно важно.

Пока капитан не найдет в себе мужества потерять берег из виду, его корабль никогда не сможет выполнить задачу, для которой он был создан.

В течение жизни корабля могут быть моменты, когда лодка нуждается в ремонте. в такие времена необходимо короткое время в сухом доке. Но если корабль стоит в сухом доке только потому, что капитан боится океана, то какая польза от его лодки? Если лодка достойна моря, ей место в море. Если у капитана не хватает мужества, чтобы отправиться в плавание? Уберите его лодку.

Трус сидит под камнем и ждет смерти, которая освободит его от позора. Герой умирает в море, борясь со штормом.  Я не могу придать вам смелости, вы должны пройти сквозь бурю и заработать ее для себя.

«У меня нет Ковчега, чтобы защитить тебя, только мои руки, которые я могу держать. И мое сердце, такое сильное и верное, что я никогда не буду бояться холода. Так что построй его большим, построй крепким и снова выведи его в море. И верьте, что однажды любовь благополучно доставит вас на мой берег».

HEART COHERENCE

Heart.jpg

The average lifespan of a mechanical pump in regular use, is 15 years. If the pump is in constant use, the lifespan drops to 5 years. The average lifespan of a human heart, is 85 years.


The vast improvement in performance of the biological design comes from the fact that the human body is always repairing and renewing itself. Gradual degradation does occur, but the performance still far exceeds that of the mechanical design. The soft tissue of the heart can outlast the metal, so, softness is a strength, not a weakness.

 

If you are pronounced dead when your heart stops, why are you not pronounced alive when it starts? 

The sensitivity of the human nervous system is truly remarkable. For example; a sheet of paper is in the region of 100,000 nanometers thick, human fingertips can feel the difference between a smooth surface and one with a pattern embedded just 13 nm deep. 

 

The 'strength' of any material, should not be measured by its hardness, or ability to withstand impact, but rather by its ability to perform a function for the longest period possible. After all, what use is the strength of the metal in the pump, when it cannot accomplish the task for which it was made?

weak.jpg
touch-one-thing-deeply.jpg

If the impassioned pleas of an awoken man are mistaken for anger, it is because we can ‘feel’ the energy of his passion, but we are unable to transmute the energy of it. Like a pressure cooker on a stove, if there was no escape valve, the lid would eventually blow off, destroying the kitchen in the process.

 

Any energy that cannot be transmuted by the heart has to find another 'outlet'. The degree of violence exhibited by someone erupting in anger, is evidence of the explosive potential of emotional energy.

 

There are only two ways of dealing with energy, we either use it, or lose it.

light-of-being-hadiz.jpg

An angry man will LOSE control of his emotions. A passionate man will USE his emotions to impact people with wisdom. The ability to transmute emotional energy seperates the men from the boys. Both are able to punch; but the boy punches the physical body, the wise man punches straight into the heart.

 

The heart is the first organ/muscle to form. This means every other muscle in the body is a posterior attribute of the heart. The heart creates the tongue, so it must be the heart which regulates its use. The tongue is considered by many people to be the strongest muscle in our body. A sharp tongue may break a heart, but a strong heart can silence any tongue.

People who live from the head, play 'mind' games with people who live from the heart, and wonder why their fingers get burned. Head intelligence is no match for heart coherence.

FELLOW~SHIP
monacrh-butterfly-in-cocoon.jpg

A butterfly will struggle to free itself from the hard shell of the cocoon, but, if any external assistance is provided, the potential for life to exist collapses into nothing, and all is lost.

It is the struggle which makes us, so stop trying to avoid it.

Your heart is unique; there has never been one like it before, and there will never be one like it again. You have a heartbeat no one else has, so that you can leave an impression on this world that no one else can. Never be afraid to speak from the heart about the things which truly matter.

Until a captain finds the courage to lose sight of the shore, his ship can never fulfil the purpose for which it was made.

During the course of a ships life, there may be times when the boat needs repairs. in such times as these, a short spell in dry dock is necessary. But, if a ship is in dry dock just because the captain fears the ocean, then what use is his boat? If a boat is sea worthy, it belongs out at sea. If the captain lacks the courage to set sail? Take away his boat.

A coward sits under a rock waiting for death to free him from his ignominy. A hero dies at sea wrestling with the storm.  I cannot give you courage, you must sail through the storm and earn it for yourselves.

“I have no Ark to keep you safe, just these arms of mine to hold. And my heart, so strong and loyal, that I will never fear the cold. So build it big, and build it strong, and take it out to sea once more. And trust that love will one day, bring you safely to my shore”