when-you-are-having-fun-time-flies.jpg
custom-casement.jpg

Время летит

Настенные часы с монтажом из восьми красивых фотографий бабочек.

Взаимодействие с другими людьми

Фотография вмонтирована в нашу собственную конструкцию створки. Створка герметична для предотвращения попадания пыли и влаги и спроектирована в соответствии с высокими техническими требованиями. Часы вручную обработаны до сверхгладкого черного атласного блеска.

Художественное произведение напечатано на тряпке Canson Infinity edition плотностью 310 г / м2. Сверхгладкая матовая поверхность обеспечивает чрезвычайно точную и детальную визуализацию. Качество печать галереи устанавливаются традиционным способом, за белыми скошено креплением доски. Изображение и стрелки часов защищены циферблатом из закаленного хрусталя толщиной 2 мм.

living-room-example-time-flies.jpg

Уникальная конструкция створки отличается высококачественным бесшумным кварцевым часовым механизмом. Батарейный отсек доступен сзади, что позволяет легко заменить одну батарею AA.

Доступны два механизма часов; Автоматический и ручной. Автоматический механизм имеет радиоуправление и автоматически устанавливает время. Он также регулирует время для учета перехода на летнее время. Ручное движение требует, чтобы пользователь вручную настраивал время всякий раз, когда требуется изменение времени.

Циферблат доступен в пяти цветовых вариантах. Оливковый, медовый, пурпурный, сланцевый и черный. Более темные лица снабжены белыми руками, чтобы руки выделялись на более темном фоне.

Часы Time Flies изготавливаются по индивидуальному заказу, заказчики должны ждать от 4 до 6 недель на доставку.

БАБОЧКА НАСТЕННЫЕ Часы

image-size-options-final.jpg

when-you-are-having-fun-time-flies.jpg
custom-casement.jpg

Time Flies

A wall clock featuring a montage of eight beautiful butterfly photographs.

The photograph is mounted inside our own custom casement design. The casement is sealed to prevent dust and moisture ingress, and engineered to a high specification. The clock is hand finished to a super smooth, black satin sheen.

 

The Artwork is printed on Canson Infinity edition 310gsm rag. The super smooth, matt finish, allows for extremely accurate, and detailed, renderings. The gallery quality print is mounted in the traditional way, behind a white bevelled mount board. The image and clock hands, are protected by a 2mm toughened crystal glass face.

living-room-example-time-flies.jpg

The custom casement design, features a high quality, silent, quartz clock movement. The battery compartment is accessible from the rear allowing easy change of the single AA battery. 

 

There are two Clock movements available; Automatic and manual. The automatic movement is radio controlled and sets the time automatically. It also adjusts time to acount for daylight saving. The manual movement requires the user to manually adjust the time whenever a time change is required. 

 

The clock face, is available in five colour ways. Olive, Honey, magenta, Slate and Black.  The darker faces are supplied with white hands, to make the hands stand out againt the darker background.

 

Each Time Flies clock is custom made to order, customers should allow between 4-6 weeks for delivery. 

BUTTERFLY WALL Clock

image-size-options-final.jpg